Oleg E. Afanasiev | Олег Евгеньевич Афанасьев
Oleg E. Afanasiev | Олег Евгеньевич Афанасьев
RSUTS, High School of Tourism and Hospitality
Подтвержден адрес электронной почты в домене spst-journal.org - Главная страница
НазваниеПроцитированоГод
Роль, значимость и функции скансенов как туристского ресурса территории и репрезентантов народных традиций природопользования
ОЕ Афанасьев, ВВ Вольхина
Современные проблемы сервиса и туризма 9 (4), 2015
242015
Функциональное значение и место туристских легенд в формировании привлекательных свойств дестинаций
ОЕ Афанасьев, АВ Афанасьева
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2015
21*2015
Шедевры устного и нематериального культурного наследия человечества: роль и функции в туризме
ОЕ Афанасьев
Современные проблемы сервиса и туризма 10 (3), 2016
192016
Промисловий туризм на Дніпропетровщині: напрями, перспективи та досвід використання
ОЄ Афанасьєв
Минуле, сучасне та майбутнє туризму Дніпропетровщини: матеріали обласної …, 2006
182006
Картография и топонимика: методология регионального похода к изучению
ОЕ Афанасьев
Псковский регионологический журнал, 2007
172007
Музеи легенд в современном туристском пространстве
ОЕ Афанасьев, АВ Афанасьева
Современные проблемы сервиса и туризма 10 (2), 2016
162016
Этапы развития сферы туристских услуг в Крыму
ОЕ Афанасьев
Современные проблемы сервиса и туризма 9 (1), 2015
162015
Сторителлинг дестинаций как современная технология туризма
ОЕ Афанасьев, АВ Афанасьева
Современные проблемы сервиса и туризма 11 (3), 2017
152017
Важнейшие дестинации Московской области как приоритетные точки привлечения туристов
ОЕ Афанасьев
Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса, 2014
142014
Типология туристских кластеров, включенных в ФЦП «Развитие въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации»
ОЕ Афанасьев
Современные проблемы сервиса и туризма 10 (1), 2016
132016
КАТЕГОРИЯ «ЛЕГЕНДА» В РЕГИОНАЛЬНОМ ТОПОНИМИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛАСТИ УКРАИНЫ)
ОЕ Афанасьев, АВ Троценко
Псковский регионологический журнал, 67-76, 2014
112014
Бренд как фактор формирования туристического образа страны
ОЕ Афанасьев
Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425, 94-96, 2010
112010
Географічне дослідження топонімічної системи України: Автореферат дисертації к-та гегр.н. ... 11.00.11 - конструктивна географія і раціональне використання природних ресурсів
ОЄ Афанасьєв
ДНУ імені Олеся Гончара, 2006
112006
Инвестиционная привлекательность регионов России для развития внутреннего туризма: проблема разработки оценочных показателей
ОЕ Афанасьев, МС Оборин, ЕЮ Шман
Сервис в России и за рубежом 11 (3 (73)), 2017
92017
Muzei legend v sovremennom turistskom prostranstve [Museums of myths and legends in the global tourism space]. Sovremennye problemy servisa i turizma [Service and Tourism …
OE Afanasiev, AV Afanasieva
Russ, 2016
92016
Туристские рейтинги музеев
ОЕ Афанасьев
Современные проблемы сервиса и туризма 10 (2), 2016
82016
Методика оценки туристско-рекреационных ресурсов зависимых стран и территорий мира
ОЕ Афанасьев
Сервис plus 10 (2), 2016
82016
Политическое пространство современного мира: Справочник
ОЕ Афанасьев
М.: Флинта: Наука, 2015
72015
«Дороги души Державной»: проект развития автотранспортной инфраструктуры и придорожного сервиса в Центральном федеральном округе
АА Федулин, ЮВ Копылов, ОЕ Афанасьев
Современные проблемы сервиса и туризма 9 (3), 2015
72015
Категория «легендарный город» и ее функции для геоисторического региона (на примере Днепровского Надпорожья)
ОЕ Афанасьев, АВ Троценко
Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований, 2013
72013
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20