Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 2146 | 1681 |
h-индекс | 27 | 23 |
i10-индекс | 37 | 35 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Barry J. BabinPhil B. Hardin Professor of Marketing, University of MississippiПодтвержден адрес электронной почты в домене bus.olemiss.edu
- Elizabeth (Stickel) MintonUniversity of WyomingПодтвержден адрес электронной почты в домене uwyo.edu
- Steve ChartersSchool of Wine and Spirits Business, Univ. Bourgogne Franche-Comté, BSBПодтвержден адрес электронной почты в домене bsb-education.com
- Beverly TylerVirginia TechПодтвержден адрес электронной почты в домене vt.edu
- Karin BeukelAssistant Professor, Unit for Innovation, Entrepreneurship and Business Management, Copenhagen UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ifro.ku.dk
- C h r i s W i l l i a m sESSCA School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене essca.fr
- Antonia MantonakisGoodman School of Business, Brock UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене brocku.ca
- Brooke LahnemanAssistant Professor of Management, Montana State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене montana.edu
- Lynn KahleProfessor of Marketing, University of OregonПодтвержден адрес электронной почты в домене uoregon.edu
- Jennifer Smith MaguireSheffield Business School, Sheffield Hallam UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене shu.ac.uk
Подписаться
Nathalie Spielmann
Professor of Marketing, Director MSc Wine & Gastronomy, NEOMA Business School
Подтвержден адрес электронной почты в домене neoma-bs.fr