Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 7014 | 5167 |
h-индекс | 34 | 31 |
i10-индекс | 53 | 48 |
Общий доступ
Просмотреть все0 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Dr. Bang NguyenRetired Professor of Marketing, PhD (Oxford Brookes University)Подтвержден адрес электронной почты в домене oxfordbrookes.net
- Timothy KeininghamJ. Donald Kennedy Endowed Chair in E-Commerce, St. John's UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stjohns.edu
- Bo EdvardssonProfessor of Business Administration, CTF Service Research Centre, Karlstad universityПодтвержден адрес электронной почты в домене kau.se
- Anders GustafssonProfessor of Marketing, BI Norwegian Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене bi.no
- Janet R. McColl-KennedyProfessor of Marketing, The University of Queensland, University of CambridgeПодтвержден адрес электронной почты в домене business.uq.edu.au
- Margareta FrimanProfessor, SAMOT, CTF, Karlstad universityПодтвержден адрес электронной почты в домене kau.se
- Elina JaakkolaProfessor of Marketing, Turku School of Economics, University of TurkuПодтвержден адрес электронной почты в домене utu.fi
- roger maullUniversity of ExeterПодтвержден адрес электронной почты в домене exeter.ac.uk
- Fred PonsignonKEDGE Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене kedgebs.com
- Thorsten GruberProfessor of Marketing and Service Management, Centre for Service Management (CSM), LoughboroughПодтвержден адрес электронной почты в домене lboro.ac.uk
Подписаться
Philipp 'Phil' Klaus
Professor of Customer Experience Strategy International University of Monaco
Подтвержден адрес электронной почты в домене cranfield.ac.uk - Главная страница